Надежное партнерство

Линия консультаций. Регламент оказания услуги 

 

Общие положения
 
Услуга «Линия консультаций» (далее – ЛК) включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента на основе полученной от него информации.
Услуга ЛК доступна клиентам, имеющим действующий Договор на обслуживание СПС «КонсультантПлюс» с ООО «ИПК «ПРОМЭКС-Инфо» (далее – компании ПРОМЭКС).
ЛК оказывает поддержку в рамках следующих тематик:
налогообложение в коммерческих организациях
бухгалтерский учет в коммерческих организациях
трудовое законодательство в рамках бухгалтерских компетенций
кадровые вопросы
По мере развития услуги перечень тематик может расширяться.
Услуга ЛК носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Ответы в рамках ЛК дают специалисты и эксперты компании ПРОМЭКС.
Режим работы ЛК: с 08.30 до 17.30 в рабочие дни (сбт, вск – выходные дни).
 
Порядок обращения на Линию консультаций
 
Адресовать вопрос на ЛК можно одним из следующих способов:
по т. 956-377,  моб. 8-913-630-65-45
по электронной почте hotline@promex.ru
по ICQ 617167153
на сайте компании
через сервисную кнопку «Задать вопрос» из оболочки КонсультантПлюс
через сопровождающего вас специалиста
 
Для фиксации обращения и начала работы с ним нам необходима следующая информация:
- ваше имя, должность и место работы
- подробное описание вашего вопроса
- ваш контактный номер телефона и адрес электронной почты
 
Формат и сроки предоставления ответа
 
В зависимости от сложности вопроса эксперты ЛК могут предоставить:
1) устный ответ по телефону с одновременной отправкой подборки документов по вопросу;
2) письменный ответ по электронной почте, содержащий подборку документов по вопросу и аннотацию к ней.
Письменные ответы предоставляются при условии подачи письменного запроса с развернутым описанием ситуации.
При формировании подборки документов и подготовки аннотации используется информация, размещенная в СПС КонсультантПлюс.
 
Срок предоставления ответов экспертами ЛК – один рабочий день. В случаях, когда эксперту ЛК требуется больше времени на анализ ситуации и подготовку ответа, срок рассмотрения запроса может быть увеличен до 2 рабочих дней, о чем эксперт ЛК дополнительно информирует клиента. Указанные сроки являются предельными, реальные сроки предоставления ответа зависят от текущей загрузки ЛК и могут быть сокращены. 
 
Основания для отказа в предоставлении услуги Линия консультаций 
 
В оказании услуги ЛК может быть отказано в следующих случаях:
1) вопрос содержательно выходит за рамки услуги ЛК, а именно:
касается узкоспециальных норм права и/или выходит за рамки обозначенных тематик;
связан с оценкой рисков и выбором оптимального решения;
касается оптимизации налогов;
связан с прогнозом позиции контролирующих органов или органов судебной власти;
предполагает финансовый и налоговый анализ хозяйственных операций;
требует экспертизы договоров и других документов, проведение каких-либо расчетов;
не касается профессиональной деятельности клиента.
2) имеется задолженность по оплате услуг по сопровождению СПС КонсультантПлюс
 
В случае заинтересованности клиента в решении вопроса, выходящего за рамки ЛК, он может обратиться к стратегическому партнеру компании ПРОМЭКС - независимой консалтинговой компании «АСТИ-Консалтинг». Эксперты компании «АСТИ-Консалтинг» дадут профессиональную консультацию по интересующему вопросу и помогут разобраться в сложившейся ситуации.
 
Услуги профессионального консалтинга оказываются в рамках отдельного договора с ООО «АСТИ-Консалтинг». Для клиентов компании ПРОМЭКС действуют специальные условия. Полную информацию об условиях оказания услуг профессионального консалтинга можно получить у сопровождающего Вас специалиста или в едином Контакт-центр компании ПРОМЭКС по тел. (3812) 956-377
 
Компания ПРОМЭКС оставляет за собой право изменять положения настоящего Регламента и информировать о них на сайте www.promex.ru