Надежное партнерство

Чат поддержки

 

 

Чат поддержки - современный способ задавать вопросы

Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется.

Как работает чат

Когда вы нажимаете на кнопку "Задать вопрос", открывается окно с тремя вкладками: "Онлайн-диалог", "Написать эксперту", "По телефону". Окно "Онлайн-диалог" активное, поэтому вы можете сразу ввести вопрос и отправить его в сервисный центр.

Через 15-30 секунд вас поприветствует сотрудник чата и сообщит, что вопрос принят в работу. А через 5-10 минут придет краткий ответ на ваш вопрос. В ответе, как правило, содержится ссылка на фрагмент документа КонсультантПлюс, где можно почитать подробный ответ.

Если появились еще вопросы

Получив ответ, вы можете прямо в чате уточнить его, задать дополнительные вопросы. Сотрудник чата будет на связи, пока не убедится, что вы удовлетворены разъяснениями.

Если вопрос не удастся решить в режиме чата, например, потребуется время на его проработку, сотрудник чата передаст его на Линию консультаций. Это еще одна сервисная услуга КонсультантПлюс для пользователей системы.

Эксперт Линии консультаций тщательно изучит ваш вопрос и вышлет развернутый ответ на вашу электронную почту.

Сервис "Онлайн-диалог"_Задать вопрос_650

 

Сервис "Онлайн-диалог"_Пример_650